6. ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПО ДИСТАНЦИОННОМУ ОБУЧЕНИЮ
6.1 Для организации учебного процесса с использованием образовательных технологий Академия применяет:
1) образовательный портал со страницами, содержащими учебно-методическую и организационно-административную информацию для обучающихся;
2) оборудование, имеющее выход в телекоммуникационную сеть (интернет, спутниковое телевидение);
3) мультимедийные классы и электронные читальные залы;
4) учебный контент;
5) тестирующий комплекс;
6) сетевые системы управления обучением (Learning Management System).
6.2 Для обеспечения обучаемых учебно-методическими материалами Академией составляются электронные учебно-методические комплексы по всем дисциплинам учебного плана, реализуемого с применением дистанционного обучения.
6.3 Подготовка электронных учебно-методических комплексов осуществляется разработчиком курса по утвержденным учебным программам.
6.4 Электронный учебно-методический комплекс дисциплины включает обязательный и дополнительный комплекты.
6.5 Обязательный комплект состоит из:
1) силлабуса, включающего содержание дисциплины, тематический план, список рекомендуемой литературы (основной и дополнительной), модульное разбиение дисциплины;
2) электронного конспекта лекций;
3) материалов практических и семинарских занятий;
4) заданий для самостоятельной работы обучающегося и самостоятельной работы обучающегося под руководством преподавателя;
5) материалов по организации рубежного контроля (контрольных работ, тестовых заданий, индивидуальных заданий);
6) материалов по организации итогового контроля (тестовых экзаменационных заданий, вопросов к экзамену, билетов, экзаменационных контрольных работ);
7) графика проведения дистанционных консультаций.
6.6 В Академии, создана информационная система управления, содержащая базу данных обучающихся (приказы о зачислении, переводах, восстановлении, сведения о текущей успеваемости обучающихся).
6.7 Организация учебного процесса с применением дистанционного обучения в Академии осуществляется структурным подразделением, реализующими соответствующие образовательные программы.
6.8 Структурное подразделение, осуществляющее сопровождение дистанционного обучения планирует и организует учебный процесс с применением дистанционного обучения, ведет документацию, связанную с дистанционным обучением.
6.9 Структурное подразделение, осуществляющее сопровождение дистанционного обучения, осуществляет консультативную помощь в разработке, приобретении и освоении электронных учебников, мультимедийных курсов, методических пособий, администрирует тестирующие системы и средства контроля знаний, разрабатывает методику использования информационных ресурсов для дистанционного обучения.
6.10 Структурное подразделение, осуществляющее сопровождение дистанционного обучения, принимает активное участие в разработке, освоении и поддержке в эксплуатации программных, информационных и технических средств дистанционного обучения.
6.11 Академия обеспечивает методическую помощь обучающимся через взаимодействие участников учебного процесса с использованием всех доступных современных телекоммуникационных средств.
6.12 Все виды учебной деятельности осуществляются посредством:
1) общения сотрудника структурного подразделения, осуществляющего сопровождение дистанционного обучения или преподавателя с обучающимся с использованием телекоммуникационных средств или прямого контакта в Академии (по инициативе обучающегося);
2) самостоятельной работы обучающегося со средствами обучения (учебно-методический комплекс, дополнительная литература).